8 (495) 740 99 30
8 (926) 271 31 91

Адрес: 115114, г. Москва,
ул. Даниловская наб. д.8, стр.29А
Email: info@regvest.ru

 

Перезвоните мне

Смена адреса ООО в Москве

Смена юридического адреса налагает на экономический субъект обязательства внести изменения вЕГРЮЛ, а также в учредительные документы на основании законов. Адрес фирмы меняется достаточно часто, это вызывается объективными причинами, связанными непосредственно с бизнесом: развитие, расширение компании, поиск наиболее выгодных условий аренды помещений и т. п.

Согласно законодательству, под адресом лица признается место фактического нахождения головного предприятия (офиса), которое является исполнительным органом этого юрлица. По этому же адресу находится основная документация, касающаяся организации и руководства деятельностью компании. 

Смене адреса, как правило, предшествуют следующие этапы изменений:
1. Оформление документально аренды (субаренды) помещения.
2. Принятие на Общем собрании решений об изменении адреса фирмы, внесение такого решения в документы (Протокол, Решение.).
3. Внесение принятых изменений в Устав, оформление поправок к Уставу, утверждение его новой редакции.

Затем, когда подготовительные этапы пройдены, организуется непосредственная смена юридического адреса компании. 
1. Подается заявление о госрегистрации принятых изменений учредительных документов и Устава компании.
2. Подписи свидетельствуются нотариально.
3. Производится оплата государственной пошлины. Ее размер составляет 800 рублей, получателем платежа будет Межрайонная ИФНС №46 по городу Москва.
4. В органах Государственной статистики получается бланк Информационного письма о статистических кодах деятельности фирмы.
5. Подаются заявления и получаются извещения из Государственных Внебюджетных фондов (Пенсионный, Социального страхования).
6. По всем открытым в кредитных учреждениях расчетным счетам производится замена банковских карточек.

При смене адреса нередко меняется и обслуживающая организацию ИФНС. В этом случае экономическому субъекту следует самостоятельно перевести документы из одной инспекции в другую. Этот процесс требует получения и подписания обходного листа. В указанные в листе отделы предоставляются финансовые документы фирмы. Одновременно могут измениться обслуживающие отделения Внебюджетных фондов. В этом случае также придется заняться процедурой снятия и последующей постановки на учет, получить соответствующие извещения.

Контактные лица
Контакты: