8 (495) 740 99 30
8 (926) 271 31 91

Адрес: 115114, г. Москва,
ул. Даниловская наб. д.8, стр.29А
Email: info@regvest.ru

 

Перезвоните мне

Регистрация ООО

Некоторые предприниматели считают, что зарегистрировать ООО можно легко и быстро, без особых усилий. Объясняется это тем, что они не учитывают ряд нюансов. Это может отнять не только деньги и время, но и усилия, причём немалые. Если необходимо осуществить данную процедуру на высшем уровне, то рекомендуется обратиться к специалистам.

Юридической компанией «РегВест» уже зарегистрировано большое число юридических лиц. На протяжении долгих лет специалисты компании оказывают услуги качественно, в кратчайшие сроки, по демократичной стоимости. Более того, участие клиента при этом сводится к минимуму, так как профессионалы полностью компетентны в вопросах регистрации, ответственно относятся к работе.

Клиенты доверяют регистрацию ООО компании «РегВест», полагаясь на шесть основных достоинств:

• работу выполняют специалисты, чья репутация безукоризненна, консультации всегда дельны и полезны для решения задач любой сложности;
• регистрация осуществляется без отклонений, запретов (имеется большой опыт предоставления услуг такого уровня);
• персональные юристы всегда закрепляются за своими клиентами, благодаря чему одно дело ведёт один человек, не отвлекаюсь на прочие задачи;
• скрытые доплаты попросту отсутствуют (максимальная честность с клиентом, предоставление ему возможности самостоятельного выбора актуального пакета услуг под определённые запросы, финансовые возможности);
• существенная экономия времени (применение опыта обуславливает оказание услуги оперативно, грамотно, без приложения особых усилий со стороны заказчика);
• удобные условия оплаты (наличный, безналичный расчёты).
Более того, специалисты компании всегда рады помочь клиенту с юридическим адресом, осуществляют бухгалтерское сопровождение, занимаются аутсорсингом и прочими действиями аналогичного плана.
Наши специалисты предлагают возможность воспользоваться определёнными пакетами услуг для проведения регистрации ООО на должном уровне.

 

"МИНИМУМ"

"ОПТИМУМ"

"МАКСИМУМ"
  • детальное консультирование по вопросам, относящемся к регистрации ООО
  • составление полного пакета документов   
  • детальное консультирование по вопросам, относящимся к регистрации ООО
  • составление полного пакета документов
  • работа с уведомлениями по поводу перехода на УСН (если выбран упрощённый вариант налогообложения)
  • оплата государственной пошлины
  • подача и получение документов (МИФНС 46)
  • создание печати
  • работа с кодами статистики
  • постановка на учет в ПФР, ФСС
  • детальное консультирование по вопросам, относящимся к регистрации ООО
  • составление полного пакета документов
  • предоставление юридического адреса
  • работа с уведомлениями по поводу перехода на УСН (если выбран упрощённый вариант налогообложения)
  • оплата государственной пошлины
  • подача и получение документов (МИФНС 46)
  • создание печати
  • работа с кодами статистики
  • постановка на учет в ПФР, ФСС 
  • Срок 1 день
Срок 3 дня

Срок 3 дня

3 000 руб. 9 000 руб. 21 000 руб.

Для того, чтобы зарегистрировать ООО, клиенту будет необходимо:
• предоставить копии паспортных данных учредителей или директоров (граждане РФ);
• предоставить нотариальный перевод паспорта (в том случае, если учредитель или директор является иностранным гражданином);
• выписка из ЕГРЮЛ (если учредителем является юр. лицо РФ).

В том случае, если учредителем будет являться иностранный гражданин, необходимо будет предоставить полный пакет учредительных документов, протокол решения об учреждении вновь создаваемого предприятия. Также необходимо будет предоставить решение о назначении исполнительного органа (включая информацию о размерах уставного фонда). Следует отметить, что каждый документ должен переводиться на русский язык, заверяться апостилем (путём обращения в нотариус). Что касается доверенности, то она дополнительно переводится на русский, заверяетсяапостилем.

Копии ИНН каждого учредителя, указание наименования предприятия, вида деятельности и выбор режима налогообложения – все эти тонкости учитываются и принимаются во внимание вместе с особенностями распределения долей и определением размера уставного капитала.
После того, как специалистам удастся открыть фирму, клиент получает следующие документы:
• свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет;
• лист записи из ЕГРЮЛ вместе с уставом;
• протокол по поводу создания общества с ограниченной ответственностью;
• решение о назначении директората с главным бухгалтером;
• справка от московского территориального органа государственной статистики;
• список участников организации;
• заявление по поводу перехода на УСН (если выбран упрощённый вариант налогообложения);
• печать фирмы.

Клиент имеет возможность как забрать готовые документы по прибытию в офис, так и заказать их доставку курьерской службой. Если доставка будет осуществляться в пределах МКАД, то стоимость данной услуги составит порядка 300 руб.

Контактные лица
Контакты: